• Главная
  • Новости
  • Летний подарок покупателям от бренда Mitsubishi - невероятное спецпредложение!

Стимулировать спрос на автомобили отечественной сборки смогут новинки, произведенные в Санкт-Петербурге.

Утилизация в Санкт-Петербурге

Автозаводы Санкт-Петербурга в этом году планируют начать производство новых моделей автомобилей – по прогнозам экспертов, данный шаг сможет стимулировать объемы продаж и привлечь внимание потенциальных покупателей к популярным маркам авто обновленных модификаций.Ни для кого не секрет, что по итогам последних месяцев анализ статистических данных показал очередное снижение объемов продаж автомобилей, произведенных на отечественных производственных площадках. Отрицательная динамика потребительского спроса составила 18 процентов, поэтому принятие экстренных мер в текущей ситуации необходимо незамедлительно.

Петербургские автозаводы собирают такие популярные модели автомобилей, как Kia Rio и Hyundai Solaris, Nissan модификаций Qashqai, X-Trail и Murano, а также такие востребованные модели, как Nissan Pathfinder и Toyota Camry. К данному ряду в самое ближайшее время питерские автопроизводители добавят кроссовер повышенной проходимости Toyota RAV4 и востребованную на отечественном рынке модель Hyundai Creta. Топ-менеджеры питерских производственных площадок ожидают, что новинки помогут привлечь внимание потенциальных покупателей к продукции отечественного автопрома, тем более что многие модели можно будет приобрести со скидкой, предоставляемой в рамках программы утилизации 2016 в Москве и региональных дилерских центрах нашей страны.

Объемы автомобилей, сошедших с конвейеров питерских автозаводов и реализованных на территории нашей страны, достаточно велики даже на фоне общего снижения покупательской способности на российском авторынке. По статистическим данным, каждый четвертый автомобиль, реализуемый на территории России, собран в Санкт-Петербурге – именно поэтому руководители производственных площадок второй российской столицы не намерены сдавать своих позиций, стремясь к расширению производственного ассортимента и привлечению внимания потенциальных покупателей.