• Главная
  • Новости
  • Российские автопроизводители требуют продления программы утилизации в 2017 году

Программа утилизации автомобилей 2017 – миф или реальность?

Программа утилизации автомобилей 2017

Многих автовладельцев, которые по тем или иным причинам, не успевают приобрести новый автомобиль до конца текущего, 2016 года, интересует ответ на вопрос – будет ли продлена программа утилизации автомобилей в будущем, 2017 году?

Минпромторг пока еще не дает исчерпывающего ответа на данный вопрос, но частично информация уже известна многим СМИ. Итак, скорее всего программы утилизации автомобилей в 2017 году как и программы трейд-ин, в их привычном для россиян виде уже не будет. Но на их смену придут вполне продуманные альтернативные программы поддержки автомобилестроительной отрасли – сразу шесть программ адресной помощи потенциальным покупателям новых транспортных средств планируется запустить с 1 января 2017 года. Эта статья расходов заложена в бюджете с довольно существенной суммой более 27 миллиардов рублей, что позволит россиянам обновить автопарк с существенными скидками.

Программа «Первый автомобиль» будет предусматривать скидку на новое транспортное средство не менее 60 тысяч рублей – при условии, что покупатель впервые становится собственником приобретаемого авто. В рамках программы «Семейный автомобиль» будет предложена субсидия не менее 100 тысяч рублей – этой льготой смогут воспользоваться граждане, имеющие трех и более детей. Для работников соцсферы предусмотрена отдельная схема приобретения авто – попадая под действие программы «Социальный работник», можно будет воспользоваться скидкой в размере не менее 60 тысяч рублей.

Государство планирует также поддержать покупателей грузовых транспортных средств – в рамках подпрограмм «Русский тягач», «Российский фермер» и «Свое дело» будет выделено порядка 4 миллиардов бюджетных средств, которые позволят приобрести грузовые транспортные средства лицам, подпадающим под определенные категории льготных покупателей.

Меры господдержки, запланированные правительством на 2017 год, позволят сделать субсидирование на приобретения новых авто адресным -при этом автомобилестроительная отрасль не будет подвергнута критическим рискам в связи с отменой программы утилизации.