• Главная
  • Новости
  • Lifan представит новинку на российском рынке - презентация обновленного Solano состоится уже 21 сентября 2016 года

Падение спроса на российские автомобили продолжается. Итоги первого полугодия 2016 года

Падение спроса на российские автомобили

Статистические данные по анализу объемов продаж автомобилей российской сборки за первое полугодие текущего 2016 года весьма неутешительны – сокращение объемов продаж не останавливается. За истекшие 6 месяцев продажи упали еще на 14 процентов по сравнению с предыдущими показателями и достигли отметки 672 тысячи единиц транспортных средств, проданных на территории нашей страны с января по июнь.

Российские производственные площадки до сих пор не получили обещанную еще в начале года государственную поддержку, с помощью которой могли бы окупиться логистические услуги при отправке продукции отечественного автопрома на экспорт. Заводы самостоятельно оплачивают затраты на транспортировку автомобилей собственной сборки, надеясь, что программа государственного субсидирования затрат все-таки будет утверждена властями и начнет действовать до конца текущего года.

Отправка автомобилей российской сборки на экспорт – далеко не единственная мера, с помощью которой руководители российских автохолдингов пытаются решить проблемы спроса на свою продукцию. Непрерывное участие в программе утилизации автомобилей и трейд-ин, привлекательные сезонные скидки, акции и специальные предложения, гарантирующие потенциальным покупателям приобретение новых автомобилей по существенно сниженным ценам – никакие меры не могут поднять объемы продаж на желаемый уровень.

Поэтому такой вариант, как развитие экспортных поставок, даже ценой собственных, достаточно затратных, расходов на логистические услуги, остается единственно верным вариантом решения проблемы для топ-менеджеров российских автогигантов. Руководитель Министерства промышленности Денис Мантуров публикует в официальных источниках обнадеживающую информацию о том, что до конца текущего 2016 года российский автомобилестроительные заводы все-таки получат компенсационные выплаты на покрытие затрат на логистические услуги по экспортированию российских автомобилей в зарубежные страны.